Круглосуточный стационар
г. Уфа, Батырская 39/2
Приемная главного врача +7 (347) 246-15-80
Горячая линия стационар с 8.00 до 20.00 без выходных +7 (347) 291-29-96
Горячая линия поликлиники с 9.00 до 18.00 в будни+7 (927) 230-78-38
Договорной отдел +7 (347) 291-29-05
Поликлиническое отделение №1
г. Уфа, Степана Кувыкина 20
Регистратура +7 (347) 292-72-52
Приемная +7 (347) 216-39-49
Поликлиническое отделение №2
г. Уфа, Минигали Губайдуллина 21/1
Регистратура +7 (347) 246-21-40
Приемная +7 (347) 246-21-35

м сов2022

Сегодня на медицинском совете главным врачом больницы Ириной Марсиловной Карамовой были представлены качественные показатели работы клинических и параклинических отделений, а также поликлиник КБСМП за 1 квартал 2022г., были проанализированы исполнение плана работы коек, хирургической активности стационара, исполнение выделенных объёмов медицинской помощи, в т. ч. высокотехнологичной медицинской помощи в разрезе всех отделений.

Ирина Марсиловна отметила улучшение показателей досуточной летальности и летальности по профилям, отдельно были представлены данные по работе Регионального сосудистого центра 1- в котором, благодаря командной работе неврологов и сосудистых хирургов, в практику были внедрены тромбоэкстракции.

Доля выполненного в РСЦ 1 тромболизиса больным с ишемическим инсультом остаётся высокой и в целом выше среди медицинских организаций РФ. Также в докладе главного врача представлены целевые показатели работы поликлиник, поставлены задачи по недопущению случаев необоснованной госпитализации, по раннему выявлению заболеваний среди прикреплённого населения и эффективному использованию коек дневного стационара. Заведующим отделений и заместителям главного врача поставлены задачи по эффективному использованию коечного фонда стационара, медицинского оборудования, лекарственных средств и медицинских изделий.

В завершении, главный врач акцентировала, что оказание качественной экстренной и плановой медицинской помощи в стационаре и поликлиниках КБСМП остаётся основным приоритетом деятельности нашего учреждения!

м сов1 м сов2