Указом Президента России 2024 год объявлен Годом семьи в целях популяризации государственной политики в сфере защиты семьи, сохранения традиционных семейных ценностей. В число мероприятий, направленных на улучшение здоровья взрослых и детей, входит оценка репродуктивного здоровья.
Соответствующий перечень исследований и других медицинских вмешательств закреплен в Программе государственных гарантий бесплатного оказания гражданам медицинской помощи на 2024-2026 годы.
Для женщин и мужчин репродуктивного возраста поэтапно и одновременно с прохождением профилактического осмотра или диспансеризации организуется проведение диспансеризации, направленной на оценку их репродуктивного здоровья, с целью выявления признаков и факторов риска заболеваний или состояний, способных негативно повлиять на беременность, течение беременности, родов и послеродового периода.
Первый этап диспансеризации по оценке репродуктивного здоровья включает:
Для женщин: | Для мужчин: |
---|---|
|
|
Второй этап проводится по результатам первого этапа в целях дополнительного обследования и уточнения диагноза заболевания (состояния).
Для женщин: | Для мужчин: |
---|---|
|
|
Контактная информация:
Пациентам, прикрепленным для медицинского обслуживания к ГБУЗ РБ КБСМП г. Уфы, для прохождения диспансеризации по оценке репродуктивного здоровья необходимо обращаться:
Адрес | Куда обращаться |
---|---|
Поликлиническое отделение 1: г. Уфа, ул. Ст. Кувыкина 20. |
в отделение медицинской профилактики или к участковому терапевту. |
Поликлиническое отделение 2: г. Уфа, ул. М. Губайдуллина 21/1 |
в отделение медицинской профилактики или к участковому терапевту. |
Сообщаем, что в связи с капитальным ремонтом наша поликлиника по адресу: ул. Губайдуллина 21/1 временно переезжает в другое здание. Новое расположение поликлиники: ул. Степана Кувыкина, 96/1 (бывшая поликлиника кардиоцентра, вход со стороны ул. 1-ая Кронштадтская).
График работы отделений медицинской профилактики:
понедельник-пятница с 8:00 - 15:48, с 16:00 - 20:00 по графику участкового терапевта.
Суббота с 8.00 до 16.00.